ВКонтакте Tweet delicious Поделиться в LiveJournal Поделиться в FaceBook Добавить в избранное More...

Формула мотивации, часть 1

Вы можете посмотреть это видео в плеере
ниже или скачать его на свой компьютер.

Другие статьи и аудио по теме мотивации.

Конспект «СуперМотивация. Лучшее оружие против лени».


Другие материалы по этой теме:

15 Коммент.

  1. Мяу

    Ждем продолжения!

  2. Ирина

    Ждем, ждем продолжения. Такой формат (видео) для меня легче воспринимается, чем просто аудио. Хорошая работа, и шаг вперед.

    • Андрей Жариков

      Спасибо! Я очень старался сделать всё максимально наглядно.

  3. Евгения

    Забавная презентация – супер.:)Поддерживаю Мяу – ждем продолжения.

  4. Renat

    Классное видео!

  5. Василий

    Т.е. если ребенку говорили: «учись, а то станешь дворником» – это более эффективная мотивация, чем если бы ему говорили: «учить – станешь миллионером – будешь покупать себе любые игрушки»?
    Продолжение обещает быть интересным.
    P.S. Феррари старая :)

    • Андрей Жариков

      Лучше всего мотивирует тот вариант, где больше эмоций.

      учись, а то станешь дворником

      Если перспектива быть дворником пугает, то это эффективно мотивирует учиться. Конечно, если родители имеют авторитет и ребёнок верит в то, что это реально.

      станешь миллионером – будешь покупать любые игрушки

      Хорошо мотивирует учиться, если ребёнок хочет покупать игрушки, которые родители ему не покупают. Если ему новые игрущки не нужны или родители и без этого удовлетворяют практически все потребности, то не будет мотивировать.

      Какая из двух фраз будет эффективнее проще всего узнать экспериментально, поскольку это сильно зависит от обстоятельств. И конечно же, самый мощный вариант комбинированный. Плохо учишься – дворник. Хорошо учишься – миллионер.

      • Василий

        Плохо учишься – дворник.
        А не будет ли это двойным ударом по психике (в детском саду/школе/университете не ладится, а ему еще говорят, что станет дворником)?
        Я как-то с осторожностью стал относиться к отрицательной мотивации. Нужно было в течении месяца сделать довольно большой проект, который нельзя было просрочить ни на день. После сдачи этого проекта пол года не хотелось ничего делать в предметной области, в которой был этот проект.
        Когда работал над этим проектом отрицательная мотивация приходила сама собой, а положительная – только в течении небольшого промежутка времени когда думаешь о результате деятельности.

        • Андрей Жариков
          А не будет ли это двойным ударом по психике (в детском саду/школе/университете не ладится, а ему еще говорят, что станет дворником)?

          Скорее всего будет. Многие комплексы формируются как раз из-за такого однобокого подхода к воспитанию, когда родители по большей части применяют только «кнут».

          Я как-то с осторожностью стал относиться к отрицательной мотивации.

          Я тоже никогда не рекомендую специально создавать себе отрицательную мотивацию. У людей и без того есть много проблем в жизни.. Подробнее об этом ещё расскажу во второй части видео.

  6. Светлана

    Спасибо! Понравилось. Нарисовала свою шкалу. Ничего не перекраивала – просто разбиралась в себе. Задумалась, за что и благодарю :) Жду продолжения.

    П.С.: борцы за чистоту Вашего русского разговорного тут могут порадоваться – в этом касте им просто не к чему придраться! :)

  7. Максим

    Хороший каст)
    Андрей,ты готовишь какой-то новый проект?

    • Андрей Жариков

      Несколько проектов :) Заодно улучшаю СуперМотивацию.

  8. Максим

    Супер)
    Можешь что-нибудь рассказать о них?? Или ещё рано?

    • Андрей Жариков

      Люди, которые приходят на вебинары, уже догадываются, в каком примерно направлении я двигаюсь. А для остальных ещё рано анонсы делать. Всему своё время…

  9. ALFA

    Андрей, добавить к аудио ещё и видеопрезентацию – хорошая идея. Так, действительно, нагляднее получается. В общем, гуд.

Оставить комментарий